Автор: Траут Джек
Основное заглавие: В поисках очевидного
Сведения, относящ. к заглавию: как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии : [пер. с англ.]
Ответственность: послесл. Сухенко А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 261 с.
ISBN: 978-5-388-00537-3
Cерия: Деловой бестселлер
Ключевые слова: Маркетинг; Бизнес-стратегия; Стратегическое управление;
ББК: 65.291.3+65.291.213
Библиография: Библиогр.: с. 259-261
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2596541 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера