Автор: Васильев Геннадий Анатольевич
Другие авторы: Поляков В. А.
Основное заглавие: Рекламный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие : [по спец. 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Вуз. учеб.
Объем: 274, [1] с.
ISBN: 978-5-9558-0068-4
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации; Маркетинг; Реклама; Рекламный маркетинг;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 267-273
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2592866 | кх | Доступна | - |
2 | 2592865 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера