Основное заглавие: Повышение конкурентноспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Рос. газ.
Объем: 216 с.
Cерия: Библиотечка "Российской газеты" : приложение
Ключевые слова: Ассортиментная политика; Брендинг; Компании; Конкурентоспособность; Корпоративная культура;
ББК: 65.529
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2542243 | бл | Доступна | - |
2 | 2542242 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера