Автор: Пендикова Ирина Геннадьевна
Другие авторы: Ракитина Л. С.
Основное заглавие: Архетип и символ в рекламе
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)"]
Ответственность: под ред. Дмитриевой Л. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 302, [1] с.
ISBN: 978-5-238-01423-4
Cерия: Азбука рекламы
Ключевые слова: Реклама; Рекламные коммуникации; Рекламный образ; Архетипы; Символика;
ББК: 65.470.1
Библиография: Библиогр.: с. 294-297
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2589695 | аб | Доступна | - |
2 | 2589693 | кх | Доступна | - |
3 | 2589694 | аб | Выдано | 16.10.2024 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера