Автор: Шарков Феликс Изосимович
Основное заглавие: Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие для изучения курсов: "Правовые основы реклам. деятельности", "Правовое обеспечение связей с общественностью", "Правовые основы журналистики"
Ответственность: Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Дашков и К°
Объем: 323, [1] с.
ISBN: 978-5-91131-494-1
Ключевые слова: Коммуникационная деятельность; Реклама; Связи с общественностью; Журналистика; Правовое регулирование;
ББК: 67.621.178+67.621.15
Библиография: Библиогр.: с. 310-313
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2589639 | чз | Доступна | - |
2 | 2589640 | кх | Доступна | - |
3 | 2589641 | аб | Доступна | - |