Автор: Квитшау Анке
Другие авторы: Таберниг Х.
Основное заглавие: 100 важнейших правил бизнес-этикета
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с нем.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: SmartBook
Объем: 247, [1] с.
ISBN: 978-5-9791-0164-4
Cерия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!
Ключевые слова: Этика; Деловая этика; Предпринимательская этика; Бизнес-этикет;
ББК: 87.754
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2588832 | аб | Выдано | 23.04.2025 |
2 | 2588831 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера