Автор: Вуд Мариан
Основное заглавие: Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: пер. с англ.
Ответственность: предисл. и науч. ред. Дудникова В. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Дело и Сервис
Объем: 348 с.
ISBN: 978-5-8018-0409-5
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговое планирование; Планирование;
ББК: 65.291.3-23
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2599443 | аб | Выдано | 16.10.2024 |
2 | 2589125 | кх | Доступна | - |
3 | 2589126 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера