Автор: Кумар Нирмалья
Другие авторы: Стенкамп Я.-Б.
Основное заглавие: Марки торговых сетей
Сведения, относящ. к заглавию: новые конкуренты традиц. брендов : пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Объем: 255 с.
ISBN: 978-5-9614-0700-6
Ключевые слова: Торговля; Розничная торговля; Торговые предприятия; Магазины; Торговые сети; Торговые марки; Брендинг;
ББК: 65.422.21
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 233-247. - Предм. указ.: с. 249-255
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2589454 | аб | Доступна | - |
2 | 2589453 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера