Автор: Трейси Брайан
Основное заглавие: Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: М.
Издательство: SmartBook
Объем: 74 с.
ISBN: 978-5-9791-0062-3
Cерия: 21 ступень к успеху
Ключевые слова: Маркетинг; Предприятия; Брендинг;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2588856 | чз | Доступна | - |
2 | 2588857 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера