Автор: Занько Дмитрий Игоревич
Основное заглавие: Адаптация, мотивация и развитие персонала отдела продаж
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 235 с.
ISBN: 5-9626-0270-6
Ключевые слова: Маркетинг; Сбытовой маркетинг; Продажа; Маркетинговые службы; Адаптация; Мотивация (психол.);
ББК: 65.291.3-21+88.591.1
Библиография: Библиогр.: с. 149-150
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2585918 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера