Автор: Мокшанцев Рудольф Иванович
Основное заглавие: Психология рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие : [по спец. "Менеджмент"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М ; Новосибирск : Сиб. соглашение
Объем: 228, [1] с.
ISBN: 978-5-16-000135-7; 978-5-8479-0014-0
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Социально-психологические проблемы; Реклама;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 227-229
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2599381 | аб | Доступна | - |
2 | 2590201 | чз | Доступна | - |
3 | 2590203 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера