Основное заглавие: Информационные технологии в маркетинге
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. для вузов по экон. спец.
Ответственность: Титоренко Г. А., Макарова Г. Л., Дайитбегов Д. М. и др.; Под ред. Титоренко Г. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 330,[5]с.
ISBN: 5-238-00154-1
Ключевые слова: Автоматизация; Информационные процессы; Информационные системы; Информационные технологии; Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 332
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2505150 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера