Автор: Патернотт Жан
Основное заглавие: Разработка и создание логотипов и графических концепций
Сведения, относящ. к заглавию: происхожд. логотипа, как создается логотип, методы работы по созданию логотипа
Ответственность: пер. с фр. Черноситова Т. Л.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2008
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Феникс
Объем: 154, [1] с.
ISBN: 978-5-222-12525-0
Cерия: Мастер-класс
Ключевые слова: Товарные знаки; Товарные марки; Дизайн; Графика; Промышленная графика; Логотипы;
ББК: 85.158.4
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2588434 | аб | Доступна | - |
2 | 2588433 | аб | Доступна | - |
3 | 2588435 | аб | Доступна | - |
4 | 2588432 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера