Основное заглавие: Жанровая стратегия современных российских масс-медиа
Сведения, относящ. к заглавию: тез. III Всерос. науч.-практ. конф., г. Самара, 19-20 марта 2009 г.
Ответственность: Федер. агентство по образованию, Самар. обл. орг. союза журналистов РФ, Самар. гос. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Самара
Издательство: Универс-групп
Объем: 110 с.
Ключевые слова: Средства массовой информации; Средства массовой коммуникации; Массовая информация; Журналистика; Масс-медиа; Россия; Массовые коммуникации;
ББК: 76.0
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2587352 | чз | Доступна | - |
2 | МИ-7128 | кх | Доступна | - |