Автор: Котлер Филип
Другие авторы: Шефф Дж.
Основное заглавие: Все билеты проданы
Сведения, относящ. к заглавию: стратегии маркетинга исполн. искусств : [пер. с англ.]
Ответственность: предисл. Боякова Э.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: Классика-XXI
Объем: 687 с.
ISBN: 5-89817-103-7
Ключевые слова: Маркетинг; Исполнительское искусство; Стратегический маркетинг; Искусство; Некоммерческие организации;
ББК: 65.498.5
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 661-679. - Указ. имен и орг.: с. 680-687
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2583584 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера