Автор: Перция Валентин Матвеевич
Другие авторы: Мамлеева Л. А.
Основное заглавие: Анатомия бренда
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 287 с.
ISBN: 5-9626-0282-X
Ключевые слова: Брендинг; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2581781 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера