Автор: Капферер Жан-Ноэль
Основное заглавие: Бренд навсегда
Сведения, относящ. к заглавию: создание, развитие, поддержка ценностей бренда
Ответственность: пер. с англ. Виноградовой Е. В. ; под общ. ред. Домнина В. Н.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 442 с.
ISBN: 5-9626-0025-0
Ключевые слова: Брендинг; Маркетинг; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 429-437. - Предм. указ.: с. 438-442
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2581672 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера