Автор: Песоцкий Евгений Александрович
Основное заглавие: Реклама
Сведения, относящ. к заглавию: учеб.-практ. пособие : [правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: М.
Издательство: Дашков и К°
Объем: 367 с., [8] л. ил.
ISBN: 5-91131-228-X
Ключевые слова: Реклама; Печатная реклама; Радиореклама; Телереклама; Наружная реклама; Интернет; Товарные знаки; Брендинг; Политическая реклама; Имиджевая реклама; Международная реклама; Престижная реклама; Нейминг; Имажитивная реклама;
ББК: 65.47я7
Библиография: Библиогр.: с. 361-364
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2582465 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера