Автор: Берлин Александр Давидович
Другие авторы: Григор Г. Э.
Основное заглавие: Корпоративный лоббизм
Сведения, относящ. к заглавию: теория и практика
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Междунар. ун-т
Объем: 197, [2] с.
ISBN: 5-9248-0101-2
Примечание: В прил. включ. проекты Федер. законов о регулировании лоббист. деятельности
Ключевые слова: Лоббизм; Корпоративный лоббизм; Власть; Предпринимательство; Предпринимательский лоббизм;
ББК: 66.3(2Р)
Библиография: Библиогр.: с. 193-198, библиогр. в примеч.: с. 155-162
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2582392 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера