Автор: Ульяновский Андрей Владимирович
Основное заглавие: Мифодизайн
Сведения, относящ. к заглавию: коммерч. и социал. мифы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 539 с., [4] л. ил.
ISBN: 5-469-00204-7
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Брендинг; Реклама; Мифодизайн; Социальные мифы; Мифы; Коммерческие мифы;
ББК: 65.47
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561313 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера