Автор: Бургат Виталий Викторович
Основное заглавие: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций производственного предприятия
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Рос. гос. торг.-экон. ун-т, Омск. ин-т (фил.)
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2009
Место издания: Омск
Издательство: РГТЭУ, Омск. фил.
Объем: 178, [2] с.
ISBN: 978-5-904171-22-3
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Предприятия;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 152-165
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2574899 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера