Автор: Шарков Феликс Изосимович
Другие авторы: Гостенина В. И.
Основное заглавие: Разработка и технологии производства рекламного продукта
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Ответственность: под общ. ред. Шаркова Ф. И. ; Междунар. акад. бизнеса и упр.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: М.
Издательство: Дашков и К°
Объем: 338 с.
ISBN: 5-91131-006-6
Ключевые слова: Реклама; Рекламные коммуникации; Рекламный продукт;
ББК: 65.470.1
Библиография: Библиогр.: с. 337-338
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2582338 | аб | Доступна | - |
2 | 2582337 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера