Автор: Бессон Вэл
Основное заглавие: MLM
Сведения, относящ. к заглавию: Новые подходы для продвижения и продаж
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М. ; СПб.
Издательство: Вершина
Объем: 254, [2] с.
ISBN: 5-9626-0260-9
Ключевые слова: Маркетинг; Сбытовой маркетинг; Сетевой маркетинг; Многоуровневый маркетинг;
ББК: 65.291.33
Библиография: Библиогр.: с. 255-256
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2562748 | чз | Доступна | - |
2 | 2567356 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера