Основное заглавие: Реклама: внушение и манипуляция
Сведения, относящ. к заглавию: медиа-ориентир. подход : учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики : [сборник]
Ответственность: ред.-сост. Райгородский Д. Я.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: Самара
Издательство: Бахрах-М
Объем: 751 с.
ISBN: 5-94648-052-9
Ключевые слова: Реклама; Психология; Внушение; Восприятие; Имидж; Манипуляция (псих.); Паблик рилейшнз; Пропаганда; Средства массовой информации; Средства массовой коммуникации; Стереотипы;
ББК: 88.599
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2582809 | аб | Доступна | - |
2 | МИ-7079 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера