Автор: Забин Джефф
Другие авторы: Бребах Г.
Основное заглавие: Прицельный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: новые правила привлечения и удержания клиентов : [пер. с англ.]
Ответственность: предисл. Котлера Ф,
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Эксмо
Объем: 303 с.
ISBN: 5-699-12710-0
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 299-301. - Предм. указ.: с. 302-303
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2562541 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера