Автор: Лебедев-Любимов Александр Николаевич
Основное заглавие: Психология рекламы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: СПб.
Издательство: Питер
Объем: 384 с.
ISBN: 978-5-469-01094-4
Cерия: Мастера психологии
Ключевые слова: Психология; Реклама; Рекламная деятельность; Самореклама;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 374-384
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2581637 | кх | Доступна | - |
2 | 2581636 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера