Автор: Ерохина Лидия Ивановна
Другие авторы: Башмачникова Е. В.; Романеева Е. В.
Основное заглавие: Маркетинг в оптовой и розничной торговле
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие : [для вузов по спец. "Социал.-культур. сервис и туризм" и "Коммерция"]
Ответственность: Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т сервиса
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Тольятти
Издательство: ТГУС
Объем: 230 с.
ISBN: 5-9581-0058-0
Ключевые слова: Маркетинг; Торговля; Розничная торговля; Оптовая торговля;
ББК: 65.42
Библиография: Библиогр.: с. 227-230
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-6811 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера