Автор: Данилов Иван Петрович
Другие авторы: Данилова Т. В.
Основное заглавие: Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: Стандарты и качество
Объем: 69, [1] с.
ISBN: 5-94938-031-2
Cерия: Деловое совершенство
Ключевые слова: Бенчмаркинг; Предприятия; Управление; Конкурентоспособность;
ББК: 65.291.216
Библиография: Библиогр.: с. 67-69
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2580364 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера