Автор: Громов Владимир Игоревич
Основное заглавие: Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией
Сведения, относящ. к заглавию: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук
Ответственность: Самар. гос. пед. ун-т, Каф. социал. психологии
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: Самара
Издательство: [б. и.]
Объем: 24 с.
Примечание: На правах рукоп.
Ключевые слова: Восприятие; Общая психология; Политическая реклама; Прикладная психология; Психология; Реклама; Студенты; Телевизионная реклама;
ББК: 88.40+88.351.131
Библиография: Библиогр.: с. 23-24
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-6464 | кх | Доступна | - |