Автор: Малышев Константин Борисович
Основное заглавие: Многомерный типологический подход к получению информации о субъектах образовательной деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук
Ответственность: Самар. гос. пед. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Самара
Издательство: [б. и.]
Объем: 41 с.
Примечание: На правах рукоп.
Ключевые слова: Дети; Детская психология; Образование; Образовательная деятельность; Педагоги; Педагогическая психология; Процесс обучения; Психодиагностика; Психология; Субъект (психол.); Учащиеся; Учебная деятельность; Учебно-воспитательный процесс; Школы; Школьная психология; Школьники; Школьные психологи;
ББК: 88.840с
Библиография: Библиогр.: с. 34-41
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-6429 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера