Автор: Синяева Инга Михайловна
Другие авторы: Маслова В. М.; Синяев В. В.
Основное заглавие: Сфера PR в маркетинге
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 383 с.
ISBN: 978-5-238-01179-0
Ключевые слова: Маркетинг; Связи с общественностью; Паблик рилейшнз; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 361-363
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2575156 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера