Автор: Матвеева Лидия Владимировна
Другие авторы: Аникеева Т. Я.; Мочалова Ю. В.
Основное заглавие: Психология телевизионной коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие для фак. психологии вузов по направлению "Психология"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2004
Место издания: М.
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 315 с.
ISBN: 5-900045-33-1
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Социально-психологические проблемы; Массовые коммуникации; Коммуникации (психол.);
ББК: 88.594
Библиография: Библиогр.: с. 247-256
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2574886 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера