Автор: Бузин Валерий Николаевич
Другие авторы: Бузина Т. С.
Основное заглавие: Медиапланирование для практиков
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Вершина
Объем: 443 с.
ISBN: 5-9626-0081-9
Ключевые слова: Медиапланирование; Медиапланы; Реклама; Рекламные кампании; Средства массовой информации;
ББК: 76.3
Библиография: Библиогр.: с. 441-443. Библиогр. в примеч. и в конце тем
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2573985 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера