Автор: Джанджугазова Елена Александровна
Основное заглавие: Маркетинг туристских территорий
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие по направлению подгот. "Туризм"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Академия
Объем: 221, [2] с.
ISBN: 5-7695-3117-7
Cерия: Высшее профессиональное образование
Ключевые слова: Туристская деятельность; Туристический маркетинг; Туристские центры; Территориальный маркетинг; Туризм;
ББК: 75.814
Библиография: Библиогр.: с. 221-222
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2573980 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера