Автор: Филтенштейн Том
Основное заглавие: Убойный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов : [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Гребенников
Объем: 355 с.
ISBN: 5-93890-017-4
Cерия: Нестандартный маркетинг
Ключевые слова: Маркетинг; Сбытовой маркетинг;
ББК: 65.291.33
Библиография: Темат. указ.: с. 349-355
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2573855 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера