Автор: Коробицын Владислав Иванович
Другие авторы: Юдина Е. Н.
Основное заглавие: Социологические исследования ТВ и рекламы
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: РИП-холдинг
Объем: 199 с.
ISBN: 5-900045-95-1
Cерия: Академия рекламы
Ключевые слова: Телевидение; Реклама; Средства массовой коммуникации; Социологический анализ; Социология;
ББК: 60.524.224.5+60.524.224.6
Библиография: Библиогр.: с. 135-137, 199
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2575023 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера