Автор: Ильинский С. В.
Основное заглавие: Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование
Сведения, относящ. к заглавию: оператив. слов.-справ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: АСТ : Восток-Запад
Объем: 479, [1] с.
ISBN: 5-478-00241-0; 5-17-036254-4
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Связи с общественностью; Реклама; Маркетинг; Нейролингвистическое программирование;
ББК: 60.842+65.47я2+65.291.3+88.62
Библиография: Библиогр.: с. 479-480
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2575021 | бл | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера