Автор: Перевозчиков Валерий Александрович
Другие авторы: Гагаринская Г. П.
Основное заглавие: Развитие стратегии и тактики повышения качества рабочей силы на предприятиях сервисного обслуживания
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Самар. гос. техн. ун-т, Поволж. ин-т бизнеса
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Самара
Издательство: СамГТУ : ПИБ
Объем: 329, [1] с.
ISBN: 5-7964-0774-0; 5-98185-040-X
Ключевые слова: Качество; Мотивация (психол.); Персонал; Рабочая сила; Сервисное обслуживание; Труд;
ББК: 65.9(2Р)
Библиография: Библиогр.: с. 271-278
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2551714 | кх | Доступна | - |
2 | МИ-6054 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера