Автор: Уотсон Том
Другие авторы: Нобл П.
Основное заглавие: Методы оценки деятельности PR-подразделения компании
Сведения, относящ. к заглавию: лучшее практ. рук. по планированию, исслед. и оценке связей с общественностью
Ответственность: пер. с англ. Сидоренко А. Ю.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: Днепропетровск
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Объем: 261 с.
ISBN: 966-8644-82-4
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Связи с общественностью;
ББК: 60.842
Библиография: Библиогр.: с. 252-257. - Предм. указ.: с. 258-260
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2567514 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера