Автор: Дурович Александр Петрович
Основное заглавие: Реклама в туризме
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Новое знание
Объем: 253 с.
ISBN: 5-94735-113-7
Ключевые слова: Туризм; Туристская деятельность; Туристский бизнес; Реклама; Рекламная деятельность;
ББК: 75.814
Библиография: Библиогр.: с. 248-250
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2567448 | аб | Доступна | - |
2 | 2567449 | аб | Доступна | - |
3 | 2567447 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера