Автор: Романов Андрей Александрович
Другие авторы: Панько А. В.
Основное заглавие: Маркетинговые коммуникации
Ответственность: Ин-т менеджмента МЭСИ
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Eksmo education
Объем: 426, [1] с.
ISBN: 5-699-14330-0
Cерия: Прицельный маркетинг
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Реклама; Связи с общественностью;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2567432 | чз | Доступна | - |
2 | 2582460 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера