Автор: Мхитарян Сергей Владимирович
Основное заглавие: Отраслевой маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Eksmo education
Объем: 365, [1] с.
ISBN: 5-699-13920-6
Cерия: Высшее экономическое образование
Ключевые слова: Маркетинг; Отраслевой маркетинг; Промышленный маркетинг; Услуги; Страховой маркетинг; Банковский маркетинг; Информационно-справочные ресурсы;
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 363-365
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2567219 | аб | Доступна | - |
2 | 2567218 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера