Автор: Марков Александр Петрович
Основное заглавие: Проектирование маркетинговых коммуникаций
Сведения, относящ. к заглавию: Реклам. технологии. Связи с общественностью. Спонсор. деятельность : учеб. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: СПб.
Издательство: СПбГУП
Объем: 398, [1] с.
ISBN: 5-7621-0326-9
Cерия: Библиотека гуманитарного университета
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Связи с общественностью; Реклама; Рекламные технологии; Спонсорство; Социальное проектирование; Проектная деятельность; Маркетинговое проектирование; Проектирование; Культура; Спонсорская деятельность;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 392-394. - Предм. указ.: с. 385-391
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2567134 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера