Автор: Глазов Михаил Михайлович
Другие авторы: Фирова И. П.
Основное заглавие: Маркетинг предприятия: анализ и диагностика
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [для вузов по спец. "Антикризис. упр. и др. экон. спец.]
Ответственность: Рос. гос. гидрометеорол. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: СПб.
Издательство: Андреев. изд. дом
Объем: 270 с.
ISBN: 5-9028-9409-3
Cерия: Библиотека менеджера
Ключевые слова: Маркетинг; ; Маркетинговая деятельность; Предприятия;
ББК: 65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 262-266
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2566898 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера