Основное заглавие: Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: [учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" и "Реклама"]
Ответственность: под ред. Стровского Л. Е.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 287, [1] с.
ISBN: 5-238-00821-X
Ключевые слова: Выставочно-ярмарочная деятельность; Выставки; Выставочная деятельность;
ББК: 79.17
Библиография: Библиогр.: с. 262-263
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2566395 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера