Автор: Перевозчиков Валерий Александрович
Основное заглавие: Повышение качества рабочей силы предприятий сервисного обслуживания на основе совершенствования мотивационного механизма
Сведения, относящ. к заглавию: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук
Ответственность: Самар. гос. техн. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2007
Место издания: М.
Издательство: [б. и.]
Объем: 24 с.
Примечание: На правах рукоп.
Ключевые слова: Сервисное обслуживание; Рабочая сила; Качество; Мотивация (психол.);
ББК: 65.442
Библиография: Библиогр.: с. 24
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2565973 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера