Автор: Мейтленд Ян
Основное заглавие: Рабочая книга PR-менеджера
Сведения, относящ. к заглавию: [пер. с англ.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 167 с.
ISBN: 5-94723-269-3
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Связи с общественностью; Пиар-деятельность;
ББК: 60.842
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2561531 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера