Основное заглавие: Маркетинг: общий курс
Сведения, относящ. к заглавию: учеб. пособие : [по направлению 521600 "Экономика"]
Ответственность: Якобсон А. Я. [и др.] ; под ред. Колюжновой Н. Я., Якобсона А. Я.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Омега-Л
Объем: 474, [2] с.
ISBN: 5-98119-581-9
Cерия: Высшее экономическое образование
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.291.3я73
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2564612 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера