Автор: Герасименко Валентина Васильевна
Основное заглавие: Управление ценовой политикой компании
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Ответственность: МИРБИС
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: М.
Издательство: Eksmo education
Объем: 687, [1] с.
ISBN: 5-699-14518-4
Cерия: Полный курс МВА
Ключевые слова: Маркетинг; Ценовая политика; Компании; Управление;
ББК: 65.291.33
Библиография: Библиогр.: с. 687-688
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2564069 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера