Автор: Фатхутдинов Раис Ахметович
Основное заглавие: Стратегический маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: [по экон. спец. и направлениям]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2006
Место издания: СПб. [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 346 с.
ISBN: 5-469-01113-5
Cерия: Учебник для вузов
Ключевые слова: Маркетинг; Стратегический маркетинг; Конкурентоспособность; Брендинг;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 345-346
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2564067 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера